E-mail: sales@powertask.ru

8(800)444-07-55

Yeahdesk – прогрессивный инструмент клиентского сервиса.

 

Yeahdesk – это современное решение для командной работы, позволяющее выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами. Пространство решения имеет интуитивный интерфейс и оптимизирует координацию действий всех отделов компании, делая бизнес более гибким, управляемым, и, тем самым, более эффективным.

 

В режиме одного окна Yeahdesk позволяет решить основные проблемы, связанные с сервисом клиентской поддержки:

 

  • объединяет обращения клиентов из всех каналов (социальные сети, мессенджеры, телефония, почта, виртуальная АТС): фиксирует и анализирует, распределяет и позволяет управлять ими;
  • сохраняет подробную историю общения с каждым клиентом во встроенной CRM;
  • автоматизирует рутинные процессы, посредством простой настройки корпоративных чат-ботов для сбора информации, ответа на однотипные вопросы и поддержки обратной связи с клиентом даже в нерабочее время;
  • контролирует нагрузку внутри команды за счет прозрачности распределения задач и их настройки;
  • учитывает показатели обращений по источникам, скорости реакции на запросы клиента, а также работы поддержки;
  • включает набор инструментов для интеграции и разработки, с возможностью подключения уникальных каналов.